21:04

да, идиот.
Сегодня день действительно не очень....
Бабушка двоюродной сестры, нам не родная, умерла. Внук соседей по даче повесился.
Ну хорошо хоть мама с тетей добрались из ОАЭ домой благополучно.
Хотя самолет сел не без проблем и пилот приземлению, по словам мамы, очень радовался.
Ну так стоило мне только маму спросить о том, как там в ОАЭ как начался громкий, вдохновенный рассказ о том, как круто там у арабов, как отлично им живется, как работают на них кучи эмигрантов за гроши, как они за сорок лет построили столько всего, какие прекрасные арабы, тоскующие по пустыне, уезжающие туда на своих дорогущих тачках....
И мне стало неприятно... Может быть, мама не так обо всем этом рассказала, может быть это что-то мое личное.... Но как-то тошно от всего этого....
От того, что люди приезжающие из своих бедных стран, работают там не покладая рук за копейки, о том как боятся, что их вышлют из страны и все такое... им хорошо, да, лучше чем дома... но почему-то мне от всех этих рассказов стало не по себе...

Комментарии
14.12.2013 в 04:51

Nothing feels better than being loved by someone who hates everyone.
почему за копейки?:hmm: среднестатистический менеджер там получает в три раза больше, чем у себя в стране... :hmm:
про бабушку сочувствую...((
14.12.2013 в 10:24

да, идиот.
Glucklich Shu, да это ясно что у себя в стране они вообще не получают... то то и расстраивает.... вообще все дело в том, кто и как рассказывает... кто-то может смягчить тему, а кто-то ставит ее острием и при этом утверждает что это хорошо... а ничерта хорошего..
16.12.2013 в 14:18

Happiness can be measured with cats.
Бабушка двоюродной сестры, нам не родная, умерла
Не хочу прозвучать циничной, но к сожалению, с пожилыми людьми такое случается...

Внук соседей по даче повесился.
А вот это пиздец.
Известно, почему?

как там в ОАЭ как начался громкий, вдохновенный рассказ о том, как круто там у арабов
Вот как-то не прониклась я ОАЭ. Не хочу в каменные джунгли. Не одобряю писькомеров.
16.12.2013 в 17:45

да, идиот.
Phate, Не хочу прозвучать циничной
я тоже не хотела быть циничной, поэтому не написала что она уже была старенькая и долго болела... >_>

Известно, почему?
по-моему крыша поехала или может наркоман. Нарисовал какую-то руку якобы и волосы... жуть... бррр....

Не одобряю писькомеров.
вот тоже... я люблю страны посвободнее все таки... пусть воруют, сумки рвут из рук проезжая на мотоциклах, пусть хамят, пусть... но не дрожат от страха потерять свою работу и оказаться высланными из страны... это в кучу раз хуже... небоскребы я люблю, но и ветхие домики и трупы домиков и поля люблю... больше всего свободу люблю... от маминых рассказов мне реально воздуха нехватать стало... Но разумеется возможно это чисто мое восприятие такое...
16.12.2013 в 19:46

Nothing feels better than being loved by someone who hates everyone.
Tozunaki, я как раз на прошлой неделе про них смотрел, как они с пустынных дикарей до крутой цивилизации за 30 лет поднялись, когда нефть нашли... и живут коренные жители там, как сыр в масле, медицина/образование бесплатно, на каждого новорожденного счет с круглой суммой открывается под проценты, дома им бесплатно построили, лишь бы из пустыни переехали, все у них самое крутое и дорогое, бла-бла-бла... и преступность низкая, потому что запрещено все, что можно... показывали американца, простого менеджера, который зарабатывает там столько, сколько не заработал бы у себя в США, будучи начальником... даже всякие турки с индусами ака черная рабочая сила, получают не в пример больше, чем, например, у нас таджики, которые за рубль за десятерых работают... в общем, эдакий рай на земле... я посмотрел на эту сказку и жить мне там не захотелось почему-то, но за свою страну обидно стало... у нас тоже нефть, и не только нефть... мы самая богатая ресурсами страна, йопта, а люди живут, как рабы с плантации... :-( еще и каждую кровную копейку государство отнять пытается...
17.12.2013 в 05:48

да, идиот.
Glucklich Shu, да уж, рай на земле... если так его понимать.... >_> не знаю, все равно неприятно. У нас несправедливо и возмутительно, да.. но по рассказам об ОАЭ становится неприятно от них все равно больше... может это что-то личное
17.12.2013 в 09:34

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, в ОАЭ не воруют?

пусть воруют, сумки рвут из рук проезжая на мотоциклах, пусть хамят, пусть...
Сомнительно = ))))

но не дрожат от страха потерять свою работу и оказаться высланными из страны... это в кучу раз хуже..
В этом плане я вполне одобряю такую национальную политику. Приехал, живи, работай, делай хочешь, но гражданство хуй получишь. Это лучше, чем то, что сейчас творится у нас. >_<
17.12.2013 в 10:15

да, идиот.
Phate, от кражи можно защититься. крепче сумку держи и не со стороны дороги, не зевай... а вот от такого защититься сложно.... >_>

в ОАЭ воруют и (как маме сказали) как правило туристы русские
честно говоря, забавно все это))))

Это лучше, чем то, что сейчас творится у нас. >_<
логично что лучше... но тут как бы еще понимаешь. что страх лучшее средство управления людьми... держать их на коротком поводке...
17.12.2013 в 11:44

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
span class='quote_text'>а вот от такого защититься сложно.... >_>
От чего такого? В чём криминал? Что арабы не дают гражданство гастарбайтерам?

в ОАЭ воруют и (как маме сказали) как правило туристы русские
>____<

но тут как бы еще понимаешь. что страх лучшее средство управления людьми... держать их на коротком поводке...
Конечно. Везде так. Вот сложившаяся система рабства, завуалировано называющегося работой. Потеряешь работу, не будет денег, не на что будет жить, чем не страх? ))))
17.12.2013 в 12:46

да, идиот.
Phate, не в криминале, не в фактах, а в том, что люди испытывают страх. постоянный... это я со слов мамы главную мысль вынесла)))
она рассказывала о том, как там хорошо и постоянно проскальзывало "они просто боятся потерять", "они боятся лишиться"... вот от этого сложно защититься... у меня это вызывает ужас. если честно. Иметь что-то хорошее и постоянно бояться это потерять. Но это опять же маман прекрасный рассказчик возможно, возможно все не так уж плохо. Я то там не была, но вот пара минут рассказал вызвала именно такие ощущения...
"В чем ужас то? Они просто боятся..." ответила моя мама в ответ на мой комментарий по поводу обстановки в ОАЭ.... Ну если не чувствуешь от всего этого отторжения, то трудно объяснить что не так. Вернее наверное не возможно. По логике все правильно и верно.

Потеряешь работу, не будет денег, не на что будет жить, чем не страх? ))))
Ну вот поэтому некоторые работы просто не для меня.
17.12.2013 в 13:20

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
а в том, что люди испытывают страх. постоянный...
А у нас чё не так?
Граждане мы. Дохуя круто. Не будем вджобывать, помрём. Не страшно? )

как там хорошо и постоянно проскальзывало "они просто боятся потерять", "они боятся лишиться"...
Все боятся, мне кажется )

у меня это вызывает ужас. если честно. Иметь что-то хорошее и постоянно бояться это потерять.
Жизнь в современном мире + некоторая степень паранойи = страх потерять что-то хорошее.
И да, жизнь - страшная штука :angel2:

Ну вот поэтому некоторые работы просто не для меня.
Все работы не для меня = )))))
17.12.2013 в 13:35

да, идиот.
Phate, жизнь нормальная штука. Ты выбираешь чего именно тебе стоит бояться. а чего нет. Выбираешь работу. выбираешь жилье и все остальное. Чтобы переключить жизненные силы на другое более важное для тебя дело. А не тратить их все на страх.

Все работы не для меня = )))))
я свою работу вот люблю. Бывает ее очень много и я начинаю нервничать. Но в целом мне моя работа нравится и страха я не испытываю, только беспокойство время от времени.
18.12.2013 в 07:13

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, да, ага, выбираешь прям )) Чёгойто я жильё в пентхаусе в центре города не выбрала? ))) Глупая я.

я свою работу вот люблю.
Хорошо тебе.
18.12.2013 в 16:56

да, идиот.
да, выбираешь, строишь план и воплощаешь его.... если не хватает для его воплощения допустим упертости или трудолюбия или времени на то чтобы сообразить как достичь цели, то выбираешь искать ли пути дальше или остановиться на месте... во всяком случае я так считаю. просто чтобы не сетовать на судьбу и не ныть. каждый раз говорю себе, что я просто недостаточно хорошо старалась или затупила где-то, но не о том, что я несчастный неудачник....

ну я зато знаю какую работу любила бы еще больше)))) вообще, всякому хорошо, кто любимое дело может сделать своей работой
18.12.2013 в 19:56

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, я люблю ныть и жаловаться )))))
И я знаю, что даже если я расшибусь в лепешку, я не заработаю стока денег, чтобы жить в пресловутом пентхаусе.
Рабство.
Будем работать с мужем цать лет, чтобы выплатить ипотеку...

)) вообще, всякому хорошо, кто любимое дело может сделать своей работой
У меня, кстати, с этим тоже не получается. Как только хобби становится работой, я теряю к этому хобби интерес.
18.12.2013 в 21:08

да, идиот.
Phate, а я отказываюсь отказываться от веры XD

у меня хобби оно все таки от работы всегда отличается... делать что-то для кого-то и делать что-то для себя - разные вещи... не могу воспринимать как одно и то же, но любить не перестаю.... все дело всегда в восприятии...
ну, нет, на самом деле и у меня бывают упаднические настроения, но к черту их)))))

а вам желаю работать хорошо, удачи побольше и выплатить ипотеку куда раньше и при этом еще кучу всего нажить и радоваться
19.12.2013 в 07:43

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
делать что-то для кого-то и делать что-то для себя - разные вещи...
Именно! В этом всё дело.

а вам желаю работать хорошо, удачи побольше и выплатить ипотеку куда раньше и при этом еще кучу всего нажить и радоваться
Аыть! Спасибо = )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail